Консультация гинеколога

Первый визит к гинекологу должен произойти у девочки еще в раннем детском возрасте (период новорожденности). Следующие плановые консультации приходятся на начало полового созревания (около 10 лет), начало первой менструации и начало половой жизни. Стоит отметить, что девочкам необходимо посещать не взрослого, а именно детского гинеколога, который специализируется на особенностях развития их репродуктивной системы, полового созревания на разных этапах взросления.

Во взрослом возрасте посещать гинеколога необходимо раз в полгода. Эти профилактические осмотры нужны для того, чтобы врач мог контролировать состояние женского здоровья, вовремя выявлять воспалительные и онкологические патологии и проводить их лечение.

В связи с тем, что посещение гинеколога — довольно интимный вопрос для каждой женщины, очень важно найти «своего» специалиста, который будет вести пациентку продолжительное время. К тому же, врачу легче наблюдать за состоянием женского здоровья в динамике, когда он может видеть картину в целом, а не только временные симптомы.

Посетить гинеколога женщине необходимо в следующих ситуациях:

• При планировании беременности, чтобы убедиться, что к этому отсутствуют препятствия или противопоказания, провести санацию очагов хронической инфекции.
  • После наступления беременности. Посещение необходимо для своевременной постановки беременной на учет в женской консультации, где врач назначит даты последующих плановых осмотров для забора необходимых анализов, УЗИ-исследования, контроля за состоянием плода.
  • Если женщина долго не может забеременеть или отмечается привычное невынашивание.
  • Подбор метода контрацепции.
  • При наличии любых нарушений менструального цикла (нерегулярные, скудные или наоборот, слишком обильные месячные, боли во время менструации).
  • Зуд или жжение в половых органах, появление выделений, имеющих нехарактерный цвет или запах.
  • Набухание молочных желез, втягивание или припухлость сосков, наличие выделений из них.

Запись на прием

Записаться на прием к гинекологу в Киеве по разумной цене Вы можете, заполнив онлайн-форму на сайте нашей клиники. В ходе консультации врач ответит на все интересующие Вас вопросы, проведет необходимый комплекс диагностических мероприятий и, при необходимости, разработает план терапии для Вашего конкретного случая. Помните, что регулярные посещения гинеколога — залог женского здоровья!